Артамонова Ольга Сергеевна — различия между версиями — Справочник коллекционера

Артамонова Ольга Сергеевна — различия между версиями

Материал из Справочник коллекционера
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
  
 
С '''1952''' года систематически и активно участвует на всесоюзных, республиканских и московских выставках. Произведения (фарфор) Ольги Сергеевны представляли советское искусство в Копенгагене, Хельсинки, Варшаве. Ряд ее работ хранится в Государственном Русском музее, Кусковском музее керамики, Горьковском художественном музее, Пермской художественной галерее, Орловской картинной галерее.
 
С '''1952''' года систематически и активно участвует на всесоюзных, республиканских и московских выставках. Произведения (фарфор) Ольги Сергеевны представляли советское искусство в Копенгагене, Хельсинки, Варшаве. Ряд ее работ хранится в Государственном Русском музее, Кусковском музее керамики, Горьковском художественном музее, Пермской художественной галерее, Орловской картинной галерее.
Излюбленная тема-танец, групповой и сольный, классический балет и национальные танцы. На этом этапе своего творчества Ольга Сергеевна обращается к изучению народного искусства. Именно здесь она ищет пластическую выразительность человеческой фигуры, характерность движения, позы, жесты. Особую привлекательность ранним работам придает роспись. Сама расписывая статуэтки, Ольга Сергеевна достигает целостности скульптурного и живописного образа, органичного синтеза скульптуры и живописи. Это такие скульптуры как "[[Балерина с розой]]", "[[Индийский танец]]", "[[Китайский танец с зонтиком]]", "[[Арлекин]]" и миниатюры- "[[Корейский танец "Лотос]]", "[[Индиец с барабаном]]".
+
Излюбленная тема - танец, групповой и сольный, классический балет и национальные танцы. На этом этапе своего творчества Ольга Сергеевна обращается к изучению народного искусства. Именно здесь она ищет пластическую выразительность человеческой фигуры, характерность движения, позы, жесты. Особую привлекательность ранним работам придает роспись. Сама расписывая статуэтки, Ольга Сергеевна достигает целостности скульптурного и живописного образа, органичного синтеза скульптуры и живописи. Это такие скульптуры как "[[Балерина с розой]]", "[[Индийский танец]]", "[[Китайский танец с зонтиком]]", "[[Арлекин]]" и миниатюры- "[[Корейский танец "Лотос]]", "[[Индиец с барабаном]]".
  
 
Композиции 60-х годов, чаще всего свободные вариации на музыкальные, танцевальные, литературные и другие темы. Рождаются циклы "Клоун", "Марсель Марсо", "Арфистки", "Испанский танец Марии Россы", "Обнаженные" (некоторые решены в шамоте) и сцены по мотивам оперы П.И. Чайковского "[[Евгений Онегин]]". Произведения покоряют совершенством линий и изяществом силуэта. Интересны находки автора в группах. В основе двух и трехфигурных композиций лежит ритмическое начало. Красота движений, ритм связывают фигуры непрерывным движением в единое целое. В работах 70-х годов автор достигает наивысшей виртуозности мастерства, самой сущности скульптуры-пластичности. Изысканная роспись (подглазурная) как драгоценность рассыпанная по скульптуре, радует богатством и неожиданностью открытий.
 
Композиции 60-х годов, чаще всего свободные вариации на музыкальные, танцевальные, литературные и другие темы. Рождаются циклы "Клоун", "Марсель Марсо", "Арфистки", "Испанский танец Марии Россы", "Обнаженные" (некоторые решены в шамоте) и сцены по мотивам оперы П.И. Чайковского "[[Евгений Онегин]]". Произведения покоряют совершенством линий и изяществом силуэта. Интересны находки автора в группах. В основе двух и трехфигурных композиций лежит ритмическое начало. Красота движений, ритм связывают фигуры непрерывным движением в единое целое. В работах 70-х годов автор достигает наивысшей виртуозности мастерства, самой сущности скульптуры-пластичности. Изысканная роспись (подглазурная) как драгоценность рассыпанная по скульптуре, радует богатством и неожиданностью открытий.

Версия 23:37, 15 марта 2011

Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты