Фарфоровая мануфактура Дерби (Derby) — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) м (переименовал «Фарфор Дерби» в «Фарфоровая мануфактура Дерби (Derby)») |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Из-за ордера на арест, составленного в 1758 году против некоего Джона Лавграва, мы знаем, что владельцами Cockpit Hill Potworks были Уильям Баттс, Томас Риветт и Джон Хит. Хит был банкиром, который позже будет финансировать строительство завода e Ноттингем Роуд, а Риветт был членом парламента и мэром города Дерби в 1715 и 1761 годах, из чего можно заключить, что партнеры Potworks были богатыми и влиятельными мужчинами в местном обществе. Тем не менее, конкуренция с заводом на Роуд Ноттингем, кажется, закончилась для фабрики смертельным исходом. Уже в 1772 году качество продукции Potworks упала до состояния, когда посетитель делает классифицировать его как «имитацию королевского изделия, не дотягивающего до оригинала, продукции Стаффордшира». В 1785 году завод закрылся. | Из-за ордера на арест, составленного в 1758 году против некоего Джона Лавграва, мы знаем, что владельцами Cockpit Hill Potworks были Уильям Баттс, Томас Риветт и Джон Хит. Хит был банкиром, который позже будет финансировать строительство завода e Ноттингем Роуд, а Риветт был членом парламента и мэром города Дерби в 1715 и 1761 годах, из чего можно заключить, что партнеры Potworks были богатыми и влиятельными мужчинами в местном обществе. Тем не менее, конкуренция с заводом на Роуд Ноттингем, кажется, закончилась для фабрики смертельным исходом. Уже в 1772 году качество продукции Potworks упала до состояния, когда посетитель делает классифицировать его как «имитацию королевского изделия, не дотягивающего до оригинала, продукции Стаффордшира». В 1785 году завод закрылся. | ||
− | [[:Категория:|'''Продукция''']] | + | [[:Категория:Фарфоровая мануфактура Дерби (Derby)|'''Продукция''']] |
[[Категория:Фарфоровые заводы]] | [[Категория:Фарфоровые заводы]] |