Дети (Севр) — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Завод: [[Севрская фарфоровая мануфактура]] | Завод: [[Севрская фарфоровая мануфактура]] | ||
− | Автор: | + | Автор: [[Этьена Фальконе]] |
+ | |||
Материал: Фарфор (бисквит) | Материал: Фарфор (бисквит) | ||
Строка 11: | Строка 12: | ||
− | Особенности мягкого фарфора, используемого на сервской мануфактуре в первой половине и в середине XVIII в. заставили французких мастеров-керамистов отказаться от глазури и росписи в создании фарфоровых статуэток и сосредоточить свое внимание на качестве моделировки. Так появились фигуры из знаменитого сервского бисквита с присущим ему нежным глянцевым блеском и необычной изысканностью. Модели для них создавали скульпторы, которые своим талантом прославили франфузкое искустсво XVIII века. Вместе с жанровыми или мифологическими группами создавались портретные медальоны и бюсты. Особенно следует назвать в этой связи Этьена Фальконе, которому приписывается импозантная бисквитная статуя мадам де Помпадур в виде богини дружбы. | + | Особенности мягкого фарфора, используемого на сервской мануфактуре в первой половине и в середине XVIII в. заставили французких мастеров-керамистов отказаться от глазури и росписи в создании фарфоровых статуэток и сосредоточить свое внимание на качестве моделировки. Так появились фигуры из знаменитого сервского бисквита с присущим ему нежным глянцевым блеском и необычной изысканностью. Модели для них создавали скульпторы, которые своим талантом прославили франфузкое искустсво XVIII века. Вместе с жанровыми или мифологическими группами создавались портретные медальоны и бюсты. Особенно следует назвать в этой связи [[Этьена Фальконе]], которому приписывается импозантная бисквитная статуя мадам де Помпадур в виде богини дружбы. |
+ | |||
+ | [[Категория:Севрская фарфоровая мануфактура]] |