Тарелка «За сплошную коллективизацию» (Дулево) — различия между версиями — Справочник коллекционера

Тарелка «За сплошную коллективизацию» (Дулево) — различия между версиями

Материал из Справочник коллекционера
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «left Категория:Дулево [[Категория:Серия:Агитационный фарфор|Агитационн...»)
 
 
Строка 3: Строка 3:
 
[[Категория:Серия:Агитационный фарфор|Агитационный фарфор]]
 
[[Категория:Серия:Агитационный фарфор|Агитационный фарфор]]
  
'''Тарелка «За сплошную коллективизацию»'''
+
 
 +
== '''Тарелка «За сплошную коллективизацию»''' ==
 +
 
  
  
Строка 13: Строка 15:
  
 
Работа: '''1926-1929''' гг.
 
Работа: '''1926-1929''' гг.
 +
 +
Серия: [[:Категория:Серия:Агитационный фарфор|Агитационный фарфор]]
 +
 +
 +
С 1921 г. Художественный фарфор подчиняется задачкам мирного строительства. Профессионалы и живописцы расписывают сервизы и отдельные предметы, украшающие быт русских людей. К этому же времени относится и изготовление скульптуры из фарфора, изображающей людей эры революции (к примеру "Красногвардеец", "Партизан в походе", "Матрос с цветком", "Матрос со знаменем", "Работница, вышивающая знамя", "Милиционерка", "Работница говорящая речь" и др.). В агитационном фарфоре были обширно применены традиции крестьянского фарфора XIX в. Конкретно потому агитационный фарфор вызывал таковой энтузиазм у русских людей и продолжает вызывать сейчас у историков и коллекционеров. Приблизительно в середине 30х годов можно говорить об угасании жанра – агитационный фарфор выполнил своё задание и уступил дорогу иным стилям. Тем не менее, агитационный фарфор остался в истории, как один из самых заметных направлений в фарфоровом искусстве ХХ века и внёс значимый вклад в развитие авангарда в русской России

Текущая версия на 12:54, 24 марта 2017

Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты