Поддон. (Севр) — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) (Новая страница: «left Категория:Севрская фарфоровая мануфактура == '''Поддон''' == Завод…») |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл: | + | [[Файл:Поддно 1.jpg|350px|left]] |
[[Категория:Севрская фарфоровая мануфактура]] | [[Категория:Севрская фарфоровая мануфактура]] | ||
== '''Поддон''' == | == '''Поддон''' == | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Материал: '''[[История фарфора|Фарфор]]''' | Материал: '''[[История фарфора|Фарфор]]''' | ||
− | Размер: ''' | + | Размер: ''' 21,6х24,5''' см |
− | Модель: ''' | + | Модель: '''1781''' г. |
Во второй половине 18 века характер Севркого [[История фарфора|фарфора]] меняется. Формы изделий становятся проще. Наряду с полюбившимися цветочными мотивами, мастера стали широко использовать античные [[Орнамент|орнаменты]], формы и сюжеты. Именно в это время очень популярна стала роспись под камеи. Кроме чайной и столовой посуды, на Севрской мануфактуре производили большое количество ваз для цветов, которые широко использовались для украшения интерьеров, их ставили на многочисленные столики и каминные полки. | Во второй половине 18 века характер Севркого [[История фарфора|фарфора]] меняется. Формы изделий становятся проще. Наряду с полюбившимися цветочными мотивами, мастера стали широко использовать античные [[Орнамент|орнаменты]], формы и сюжеты. Именно в это время очень популярна стала роспись под камеи. Кроме чайной и столовой посуды, на Севрской мануфактуре производили большое количество ваз для цветов, которые широко использовались для украшения интерьеров, их ставили на многочисленные столики и каминные полки. | ||
+ | [http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/10.+Porcelain%2C+Faience%2C+Ceramics/452934/?lng=ru] |