Протопопова Людмила Викторовна — различия между версиями — Справочник коллекционера

Протопопова Людмила Викторовна — различия между версиями

Материал из Справочник коллекционера
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Категория:Художники-фарфористы ('''1906-1981''') Родилась в селе Курачево Балтачевского район...»)
 
 
Строка 6: Строка 6:
 
В '''1930''' г. окончила керамическое отделение Художественно-промышленного техникума в Ленинграде. Ее учителями были художники Э.Н.Шарикова-Досс и А.А.Скворцов. Производственную практику проходила на [[ЛФЗ]], где на то время главным художником был Михайлов И.Г.. После завершения учебы в '''1930''' г. поступила на [[ЛФЗ]] и проработала на заводе до '''1976''' г.
 
В '''1930''' г. окончила керамическое отделение Художественно-промышленного техникума в Ленинграде. Ее учителями были художники Э.Н.Шарикова-Досс и А.А.Скворцов. Производственную практику проходила на [[ЛФЗ]], где на то время главным художником был Михайлов И.Г.. После завершения учебы в '''1930''' г. поступила на [[ЛФЗ]] и проработала на заводе до '''1976''' г.
  
Протопопова Л.В. наиболее последовательно относилась к актуальным темам современности. Ее первые тематические работы связаны с северными мотивами: [[Тарелка "Эскимосы слушают радио"]] и [[Тарелка "Школа на севере]].  В них, как и в других ранних произведениях, таких как [[Чайный сервиз "Индустриальный"]], заметно влияние искусства '''1920'''-х г. и преобладание орнаментально-графического характера росписи. Позднее Протопопова Л.В. испытывала влияние [[Суетин Николай Михайлович|Н.М.Суетина]], особенно отчетливо проявлявшееся в ее поздних работах: Чайный сервиз "Поход Челюскина" ('''1934'''), Чайный сервиз "Челюскинцы" ('''1936'''), роспись приобретает характер точно найденного изобразительного пятна, всегда выдержанного в определенной цветной гамме.
+
Протопопова Л.В. наиболее последовательно относилась к актуальным темам современности. Ее первые тематические работы связаны с северными мотивами: [[Тарелка "Эскимосы слушают радио"]] и [[Тарелка "Школа на севере]].  В них, как и в других ранних произведениях, таких как [[Чайный сервиз "Индустриальный" (ЛФЗ)|Чайный сервиз "Индустриальный"]], заметно влияние искусства '''1920'''-х г. и преобладание орнаментально-графического характера росписи. Позднее Протопопова Л.В. испытывала влияние [[Суетин Николай Михайлович|Н.М.Суетина]], особенно отчетливо проявлявшееся в ее поздних работах: Чайный сервиз "Поход Челюскина" ('''1934'''), Чайный сервиз "Челюскинцы" ('''1936'''), роспись приобретает характер точно найденного изобразительного пятна, всегда выдержанного в определенной цветной гамме.
  
 
Свои работы подписывала: "л.Протапопова", как правило с указанием даты.
 
Свои работы подписывала: "л.Протапопова", как правило с указанием даты.

Текущая версия на 14:37, 17 октября 2011

Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты