Киселев Анатолий Александрович — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Категория:Скульпторы-фарфористы '''Киселев Анатолий Александрович''' родился в 1929 году в...») |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Монументальные и монументально-декоративные произведения скульптора установлены во многих областях бывшего СССР. Им созданы фигуры для мемориалов в Олонце, Новой Ладоге, Кандалакше, декоративные композиции, украшающие Кирово-Чепецк (фонтан «Слияние рек»), въездную площадь в бывший Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок», детские площадки в Южно-Приморском и Приморском парке Победы в Санкт-Петербурге. | Монументальные и монументально-декоративные произведения скульптора установлены во многих областях бывшего СССР. Им созданы фигуры для мемориалов в Олонце, Новой Ладоге, Кандалакше, декоративные композиции, украшающие Кирово-Чепецк (фонтан «Слияние рек»), въездную площадь в бывший Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок», детские площадки в Южно-Приморском и Приморском парке Победы в Санкт-Петербурге. | ||
В 1963 – 1973 гг. А.А. Киселев входил в группу В.В. Стерлигова. Они считали себя продолжателями учения К.С. Малевича, и считали, что основной линией в искусстве является не прямая, а кривая. В духе «стерлиговского» направления выполнены монументально-декоративная композиция «[[Костер]]», станковые скульптуры «[[Балерина]]», «[[Росток]]», «[[Композиция с графикой]]» и другие. Этот период жизни безусловно имеет огромное значение в творческом развитии художника, однако А. А. Киселев более известен своими работами в [[История фарфора|фарфоре]]. | В 1963 – 1973 гг. А.А. Киселев входил в группу В.В. Стерлигова. Они считали себя продолжателями учения К.С. Малевича, и считали, что основной линией в искусстве является не прямая, а кривая. В духе «стерлиговского» направления выполнены монументально-декоративная композиция «[[Костер]]», станковые скульптуры «[[Балерина]]», «[[Росток]]», «[[Композиция с графикой]]» и другие. Этот период жизни безусловно имеет огромное значение в творческом развитии художника, однако А. А. Киселев более известен своими работами в [[История фарфора|фарфоре]]. | ||
− | C 1954 по 1969 гг. он работал на [[Ленинградский завод фарфоровых изделий (ЛЗФИ)|Ленинградском заводе фарфоровых изделий]] (Ленинградский опытный завод при ВНИИФ). В этот период были созданы фарфоровые скульптуры «[[Гуси-Лебеди]]», «[[Аленушка]]», «[[Царевна-лягушка]]». Композиция Киселева «[[Жар-птица]]» с нетиражной росписью еще в 1958 году была закуплена в США. | + | C 1954 по 1969 гг. он работал на [[Ленинградский завод фарфоровых изделий (ЛЗФИ)|Ленинградском заводе фарфоровых изделий]] (Ленинградский опытный завод при ВНИИФ). В этот период были созданы фарфоровые скульптуры «[[Гуси-Лебеди]]», «[[Аленушка]]», «[[Царевна Лягушка (ПЗХК)|Царевна-лягушка]]». Композиция Киселева «[[Жар-птица]]» с нетиражной росписью еще в 1958 году была закуплена в США. |
Произведения скульптора находятся в Государственном Русском музее, Музее истории города Санкт-Петербурга, Театральном музее (Санкт-Петербург), г. Осака (Япония), в частных собраниях в России, США, Польше, Германии, Франции, Австралии. | Произведения скульптора находятся в Государственном Русском музее, Музее истории города Санкт-Петербурга, Театральном музее (Санкт-Петербург), г. Осака (Япония), в частных собраниях в России, США, Польше, Германии, Франции, Австралии. |