Константен Хольцер-Дефэнти — различия между версиями — Справочник коллекционера

Константен Хольцер-Дефэнти — различия между версиями

Материал из Справочник коллекционера
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Категория:Скульпторы-фарфористы ('''31.07.1881-29.09.1951''') Oдин из самых известных и значимых авт...»)
 
 
Строка 4: Строка 4:
 
Oдин из самых известных и значимых авторов фарфоровой пластики 20-30-х годов.
 
Oдин из самых известных и значимых авторов фарфоровой пластики 20-30-х годов.
  
Родился в Вене, в семье скульптора Ойген Хольцер (Eugen Holzer). Первым его учителем стал родной дядя, живущий в Trient. После этого он успешно заканчивает мастер-класс профессора Вильгельм Руман (Wilhelm Ruman) в Академии искусств Мюнхена. В '''1912-1913''' годах выставляется со своими работами на Мюнхенских салонах. Это были бронзовые бюсты генерала Cianciotta Malatestino и своего родного брата. В это же время, очень популярна серия его плакатов «Мюнхен – глазами иностранца».
+
Родился в Вене, в семье скульптора '''Ойген Хольцер''' (Eugen Holzer). Первым его учителем стал родной дядя, живущий в Trient. После этого он успешно заканчивает мастер-класс профессора '''Вильгельм Руман''' (Wilhelm Ruman) в Академии искусств Мюнхена. В '''1912-1913''' годах выставляется со своими работами на Мюнхенских салонах. Это были бронзовые бюсты генерала Cianciotta Malatestino и своего родного брата. В это же время, очень популярна серия его плакатов «Мюнхен – глазами иностранца».
  
 
Во время Первой мировой войны участвует в боевых действиях в России и в Доломитовых Альпах в качестве рядового австрийской армии. После возвращения с фронта живет в Мюнхене. Поиск заказов через объявления в газетах не приносит желаемых результатов. Тогда, в '''1918''' году, он устраивается работать, в качестве художественного скульптора по тематике танцевальных сцен на [[Фарфоровая фабрика Розенталь (Rosenthal)|фарфоровую фабрику Розенталь (Rosenthal)]] в городке Selb, Deutschland.В период с '''1918''' по '''1927''' год скульптор реализует 47 своих проектов для фирмы Розенталь (Rosenthal): 17 фигур и 4 часов для Kunstabteilung Selb, 21 фигуру и 4 подсвечника для Bahnhof – Selb и 1 фигуру для Kunstkeramik Selb.
 
Во время Первой мировой войны участвует в боевых действиях в России и в Доломитовых Альпах в качестве рядового австрийской армии. После возвращения с фронта живет в Мюнхене. Поиск заказов через объявления в газетах не приносит желаемых результатов. Тогда, в '''1918''' году, он устраивается работать, в качестве художественного скульптора по тематике танцевальных сцен на [[Фарфоровая фабрика Розенталь (Rosenthal)|фарфоровую фабрику Розенталь (Rosenthal)]] в городке Selb, Deutschland.В период с '''1918''' по '''1927''' год скульптор реализует 47 своих проектов для фирмы Розенталь (Rosenthal): 17 фигур и 4 часов для Kunstabteilung Selb, 21 фигуру и 4 подсвечника для Bahnhof – Selb и 1 фигуру для Kunstkeramik Selb.
  
В период с '''1924''' по '''1930''' год C. Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) исполнил 14 фигур для [[Фарфоровая фабрика Хученройтер (Hutschenreuther)|фарфоровой фабрики Hutschenreuther]] и 11фигур для фабрики Fraureuth.
+
В период с '''1924''' по '''1930''' год Константен Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) исполнил 14 фигур для [[Фарфоровая фабрика Хученройтер (Hutschenreuther)|фарфоровой фабрики Hutschenreuther]] и 11фигур для фабрики Fraureuth.
  
 
Основными темами его проектов, стали: русские звезды балета Анна Павлова и Тамара Карсавина, известная танцевальная пара Ло Гессе (Lo Hesse) и  Йоахим фон Зеевиц (Joachim von Seewitz), очень популярные Лена Амстел (Lena Amstel), Джозефин Бейкер (Josefine Baker), Ронни Джочансон (Ronni Jochanson) и, конечно же, восхитительная Анита Бербер (Anita Berber), которую он называл Богиней нации.
 
Основными темами его проектов, стали: русские звезды балета Анна Павлова и Тамара Карсавина, известная танцевальная пара Ло Гессе (Lo Hesse) и  Йоахим фон Зеевиц (Joachim von Seewitz), очень популярные Лена Амстел (Lena Amstel), Джозефин Бейкер (Josefine Baker), Ронни Джочансон (Ronni Jochanson) и, конечно же, восхитительная Анита Бербер (Anita Berber), которую он называл Богиней нации.
  
 
Большинство его работ выполнены в стиле Арт-Деко, но есть и несколько великолепных фигурок в стиле Роккоко. Периодически скульптор возвращается к темам  Будда (Buddha) и анималистики. Монументальны его лампы, объединенные темой Putto.  
 
Большинство его работ выполнены в стиле Арт-Деко, но есть и несколько великолепных фигурок в стиле Роккоко. Периодически скульптор возвращается к темам  Будда (Buddha) и анималистики. Монументальны его лампы, объединенные темой Putto.  
В мае '''1927''' года C. Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) снова переезжает в Мюнхен. Вплоть до '''1944''' года основная его деятельность заключается в выполнении частных заказов, о которых практически ничего не известно. Есть только упоминание о персональной выставке во Флоренции.
+
В мае '''1927''' года Константен Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) снова переезжает в Мюнхен. Вплоть до '''1944''' года основная его деятельность заключается в выполнении частных заказов, о которых практически ничего не известно. Есть только упоминание о персональной выставке во Флоренции.
В '''1944''' году C. Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) переезжает в город Linz на север Австрии. Здесь он живет и трудится до '''1951''' года в качестве профессора и директора Художественной школы города.
+
В '''1944''' году Константен Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) переезжает в город Linz на север Австрии. Здесь он живет и трудится до '''1951''' года в качестве профессора и директора Художественной школы города.
 
Известны так же несколько его живописных работ, работы по бронзе и [[История керамики|керамике]], но именно тема [[История фарфора|фарфора]] и, прежде всего, создание блистательной «портретной» галереи известных танцовщиц, стали Главным проектом всей его жизни.
 
Известны так же несколько его живописных работ, работы по бронзе и [[История керамики|керамике]], но именно тема [[История фарфора|фарфора]] и, прежде всего, создание блистательной «портретной» галереи известных танцовщиц, стали Главным проектом всей его жизни.
 
+
«Все же, фигуры Константен Хольцер-Дефэнти соответствуют стилю [[История фарфора|фарфора]] в целом значительно больше, чем у Фердинанд Либермен, Карл Химмелстос,
«Все же, фигуры Constantin Holzer-Defanti соответствуют стилю фарфора в целом значительно больше, чем у Ferdinand Liberman, Karl Himmelstoß,
+
Теодор Кёрнер или Уолтер Шотт…»
 
+
Teodor Kärner или Walter Schott…»
+
  
 
Источник: Otto Pelka. «Современная керамика». Лейпциг. 1924 год.
 
Источник: Otto Pelka. «Современная керамика». Лейпциг. 1924 год.

Текущая версия на 14:02, 9 декабря 2011

Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты