Бес(з)Палова-Михалева Тамара Николаевна — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Родилась Санкт-Петербурге '''10''' марта'''1912''' году. | Родилась Санкт-Петербурге '''10''' марта'''1912''' году. | ||
− | + | В 1931 году закончила Ленинградский художественно-промышленный техникум. В том же году поступила на [[ЛФЗ]] и проработала там до '''1976''' года,занимаясь росписью по [[История фарфора|фарфору]]. Создала множество оригинальных композиций. Излюбленные мотивы ее росписей - сюжеты из русских сказок и растительный орнамент. Ряд ее образцов использовался на [[ЛФЗ]] для массового производства. | |
Росписи Беспаловой-Михайловой Т.Н., особенно первые годы работы, отчасти сродни"щекотихинским". Те же напористось и темперамент, проявляющиеся в отсутствии упорядоченности элементов росписи , в стремлении занять росписью всю плоскость предмета, независимо от его формы и размеров, нередко с переходом на внутреннюю поверхность (чашки и полоскательницы). | Росписи Беспаловой-Михайловой Т.Н., особенно первые годы работы, отчасти сродни"щекотихинским". Те же напористось и темперамент, проявляющиеся в отсутствии упорядоченности элементов росписи , в стремлении занять росписью всю плоскость предмета, независимо от его формы и размеров, нередко с переходом на внутреннюю поверхность (чашки и полоскательницы). | ||
К '''1934-1935''' гг. характер росписей художницы несколько меняется и под влиянием [[Н.М.Суетина]], бывшего в то время главным художником на [[ЛФЗ]], приобретает некоторую упорядоченность, композиционную определенность и иллюстраативность в передаче многочисленных, часто забавных деталей изображаемого сюжета. Это относится прежде всего, к композициям на тему русских сказок. | К '''1934-1935''' гг. характер росписей художницы несколько меняется и под влиянием [[Н.М.Суетина]], бывшего в то время главным художником на [[ЛФЗ]], приобретает некоторую упорядоченность, композиционную определенность и иллюстраативность в передаче многочисленных, часто забавных деталей изображаемого сюжета. Это относится прежде всего, к композициям на тему русских сказок. |