Бес(з)Палова-Михалева Тамара Николаевна — различия между версиями — Справочник коллекционера

Бес(з)Палова-Михалева Тамара Николаевна — различия между версиями

Материал из Справочник коллекционера
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
 
Родилась Санкт-Петербурге '''10''' марта'''1912''' году.
 
Родилась Санкт-Петербурге '''10''' марта'''1912''' году.
  
Родилась в Петербурге. В 1931 году закончила Ленинградский художественно-промышленный техникум. В том же году поступила на [[ЛФЗ]]  и проработала там до '''1976''' года,занимаясь росписью по [[История фарфора|фарфору]]. Создала множество оригинальных композиций. Излюбленные мотивы ее росписей - сюжеты из русских сказок и растительный орнамент. Ряд ее образцов использовался на [[ЛФЗ]] для массового производства.
+
В 1931 году закончила Ленинградский художественно-промышленный техникум. В том же году поступила на [[ЛФЗ]]  и проработала там до '''1976''' года,занимаясь росписью по [[История фарфора|фарфору]]. Создала множество оригинальных композиций. Излюбленные мотивы ее росписей - сюжеты из русских сказок и растительный орнамент. Ряд ее образцов использовался на [[ЛФЗ]] для массового производства.
 
Росписи Беспаловой-Михайловой Т.Н., особенно первые годы работы, отчасти сродни"щекотихинским". Те же напористось и темперамент, проявляющиеся в отсутствии упорядоченности элементов росписи , в стремлении занять росписью всю плоскость предмета, независимо от его формы и размеров, нередко с переходом на внутреннюю поверхность (чашки и полоскательницы).  
 
Росписи Беспаловой-Михайловой Т.Н., особенно первые годы работы, отчасти сродни"щекотихинским". Те же напористось и темперамент, проявляющиеся в отсутствии упорядоченности элементов росписи , в стремлении занять росписью всю плоскость предмета, независимо от его формы и размеров, нередко с переходом на внутреннюю поверхность (чашки и полоскательницы).  
 
К '''1934-1935''' гг. характер росписей художницы несколько меняется и под влиянием [[Н.М.Суетина]], бывшего в то время главным художником на [[ЛФЗ]], приобретает некоторую упорядоченность, композиционную определенность и иллюстраативность в передаче многочисленных, часто забавных деталей изображаемого сюжета. Это относится прежде всего, к композициям на тему русских сказок.
 
К '''1934-1935''' гг. характер росписей художницы несколько меняется и под влиянием [[Н.М.Суетина]], бывшего в то время главным художником на [[ЛФЗ]], приобретает некоторую упорядоченность, композиционную определенность и иллюстраативность в передаче многочисленных, часто забавных деталей изображаемого сюжета. Это относится прежде всего, к композициям на тему русских сказок.

Текущая версия на 16:42, 3 сентября 2011

Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты