Тарелка "Охота" (Попов) — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) (Новая страница: «left Фарфоровый завод Попова '''Та...») |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
"...Лаборатория завода разработала свою собственную палитру красок очень насыщенных и красивых тонов, ведь художественная сторона изделий стояла очень высоко. Попову удалось выразить в своих чашках, фигурках, вазах такие стороны русского художественного темперамента, которые оказались характерными не только для людей его времени, но и для русского человека вообще..." | "...Лаборатория завода разработала свою собственную палитру красок очень насыщенных и красивых тонов, ведь художественная сторона изделий стояла очень высоко. Попову удалось выразить в своих чашках, фигурках, вазах такие стороны русского художественного темперамента, которые оказались характерными не только для людей его времени, но и для русского человека вообще..." | ||
из труда по истории русской [[История керамики|керамики]] А.Б.Салтыкова. | из труда по истории русской [[История керамики|керамики]] А.Б.Салтыкова. | ||
− | |||
− | |||
Способ нанесения на [[История фарфора|фарфор]] и [[История фаянса|фаянс]] полихромного рисунка, приготовленного на переводной бумаге и закрепляющегося особым клеем или обжигом. Изобретен в Англии в XVIII веке. Будучи значительно проще и дешевле ручной росписи, позволял широко тиражировать изделия и использовать гравюры известных художников. | Способ нанесения на [[История фарфора|фарфор]] и [[История фаянса|фаянс]] полихромного рисунка, приготовленного на переводной бумаге и закрепляющегося особым клеем или обжигом. Изобретен в Англии в XVIII веке. Будучи значительно проще и дешевле ручной росписи, позволял широко тиражировать изделия и использовать гравюры известных художников. |