Дети (Севр) — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Особенности мягкого фарфора, используемого на сервской мануфактуре в первой половине и в середине XVIII в. заставили французких мастеров-керамистов отказаться от глазури и росписи в создании фарфоровых статуэток и сосредоточить свое внимание на качестве моделировки. Так появились фигуры из знаменитого сервского бисквита с присущим ему нежным глянцевым блеском и необычной изысканностью. Модели для них создавали скульпторы, которые своим талантом прославили франфузкое искустсво XVIII века. Вместе с жанровыми или мифологическими группами создавались портретные медальоны и бюсты. Особенно следует назвать в этой связи [[Этьен Фальконе|Этьена Фальконе]], которому приписывается импозантная бисквитная статуя мадам де Помпадур в виде богини дружбы. | Особенности мягкого фарфора, используемого на сервской мануфактуре в первой половине и в середине XVIII в. заставили французких мастеров-керамистов отказаться от глазури и росписи в создании фарфоровых статуэток и сосредоточить свое внимание на качестве моделировки. Так появились фигуры из знаменитого сервского бисквита с присущим ему нежным глянцевым блеском и необычной изысканностью. Модели для них создавали скульпторы, которые своим талантом прославили франфузкое искустсво XVIII века. Вместе с жанровыми или мифологическими группами создавались портретные медальоны и бюсты. Особенно следует назвать в этой связи [[Этьен Фальконе|Этьена Фальконе]], которому приписывается импозантная бисквитная статуя мадам де Помпадур в виде богини дружбы. | ||
− | + | [[Категория:Севрская фарфоровая мануфактура]] |