Супружеская драка (Мейсен) — различия между версиями
Материал из Справочник коллекционера
Татьяна (обсуждение | вклад) (Новая страница: «left Категория:Фарфоровая мануфактура в Мейсене == '''Супружеская …») |
Татьяна (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Супружеск.jpg|250px|left]] | [[Файл:Супружеск.jpg|250px|left]] | ||
− | [[Категория:Фарфоровая мануфактура в Мейсене]] | + | '''[[Категория:Фарфоровая мануфактура в Мейсене]] |
== '''Супружеская драка''' == | == '''Супружеская драка''' == | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Материал: '''[[История фарфора|Фарфор]]''' | Материал: '''[[История фарфора|Фарфор]]''' | ||
− | Высота: ''' | + | Высота: '''18,8''' см |
Возраст: '''1760-1770''' гг. | Возраст: '''1760-1770''' гг. | ||
− | Мейсенские скульпторы и художники активно использовали в своей работе гравюры, в результате чего на мейсенских изделиях появились сцены из живописи Буше, Ватто, Теннирса и др., морских пейзажей, охотничьих и батальных сцен. Однако каждый раз образец перерабатывался в соответствии с требованиями материала, часто видоизменялся так, что возникало совершенно новое художественное произведение. | + | Мейсенские скульпторы и художники активно использовали в своей работе гравюры, в результате чего на мейсенских изделиях появились сцены из живописи Буше, Ватто, Теннирса и др., морских пейзажей, охотничьих и батальных сцен. Однако каждый раз образец перерабатывался в соответствии с требованиями материала, часто видоизменялся так, что возникало совершенно новое художественное произведение'''''''''Полужирное начертание''''''. |
[http://www.hermitagemuseum.com/wps/portal/hermitage/digital-collection/08.+Applied+Arts/522989/?lng=ru] | [http://www.hermitagemuseum.com/wps/portal/hermitage/digital-collection/08.+Applied+Arts/522989/?lng=ru] |