Ревность (Севр) — различия между версиями — Справочник коллекционера

Ревность (Севр) — различия между версиями

Материал из Справочник коллекционера
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «left Категория:Севрская фарфоровая мануфактура '''Ревность''' Завод: '''[[...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Farfor-17.jpg|220px|left]]
+
[[Файл:Farfor-17.jpg|300px|left]]
 
[[Категория:Севрская фарфоровая мануфактура]]
 
[[Категория:Севрская фарфоровая мануфактура]]
  
'''Ревность'''
+
 
 +
== '''Ревность''' ==
 +
 
  
  
Строка 16: Строка 18:
  
  
 
+
Особенности мягкого фарфора, используемого на сервской мануфактуре в первой половине и в середине XVIII в. заставили французких мастеров-керамистов отказаться от глазури и росписи в создании фарфоровых статуэток и сосредоточить свое внимание на качестве моделировки. Так появились фигуры из знаменитого сервского бисквита с присущим ему нежным глянцевым блеском и необычной изысканностью. Модели для них создавали скульпторы, которые своим талантом прославили франфузкое искустсво XVIII века. Вместе с жанровыми или мифологическими группами создавались портретные медальоны и бюсты. Особенно следует назвать в этой связи [[Этьен Фальконе|Этьена Фальконе]], которому приписывается импозантная бисквитная статуя мадам де Помпадур в виде богини дружбы.
"Любовник все стерпит от своей возлюбленной, только не другого любовника" (Б. Прус, Кукла).
+

Текущая версия на 10:34, 26 ноября 2015

Личные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты