Просмотр исходного текста страницы Тарелка «За сплошную коллективизацию» (Дулево)
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Файл:94928 187.jpg|250px|left]] [[Категория:Дулево]] [[Категория:Серия:Агитационный фарфор|Агитационный фарфор]] == '''Тарелка «За сплошную коллективизацию»''' == Завод: '''[[Дулево|Дулевский фарфоровый завод]]''' Материал: '''[[История фарфора|Фарфор]]''' Высота: '''19,8''' см Работа: '''1926-1929''' гг. Серия: [[:Категория:Серия:Агитационный фарфор|Агитационный фарфор]] С 1921 г. Художественный фарфор подчиняется задачкам мирного строительства. Профессионалы и живописцы расписывают сервизы и отдельные предметы, украшающие быт русских людей. К этому же времени относится и изготовление скульптуры из фарфора, изображающей людей эры революции (к примеру "Красногвардеец", "Партизан в походе", "Матрос с цветком", "Матрос со знаменем", "Работница, вышивающая знамя", "Милиционерка", "Работница говорящая речь" и др.). В агитационном фарфоре были обширно применены традиции крестьянского фарфора XIX в. Конкретно потому агитационный фарфор вызывал таковой энтузиазм у русских людей и продолжает вызывать сейчас у историков и коллекционеров. Приблизительно в середине 30х годов можно говорить об угасании жанра – агитационный фарфор выполнил своё задание и уступил дорогу иным стилям. Тем не менее, агитационный фарфор остался в истории, как один из самых заметных направлений в фарфоровом искусстве ХХ века и внёс значимый вклад в развитие авангарда в русской России
Возврат к странице
Тарелка «За сплошную коллективизацию» (Дулево)
.
Личные инструменты
216.73.216.113
Обсуждение для этого IP-адреса
Зарегистрировать нового участника
Представиться системе
Пространства имён
Статья
Обсуждение
Варианты
Просмотры
Чтение
Просмотр
История
Действия
Поиск
Навигация
Главная
Случайная статья
О проекте
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы