Просмотр исходного текста страницы Константен Хольцер-Дефэнти
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Категория:Скульпторы-фарфористы]] ('''31.07.1881-29.09.1951''') Oдин из самых известных и значимых авторов фарфоровой пластики 20-30-х годов. Родился в Вене, в семье скульптора '''Ойген Хольцер''' (Eugen Holzer). Первым его учителем стал родной дядя, живущий в Trient. После этого он успешно заканчивает мастер-класс профессора '''Вильгельм Руман''' (Wilhelm Ruman) в Академии искусств Мюнхена. В '''1912-1913''' годах выставляется со своими работами на Мюнхенских салонах. Это были бронзовые бюсты генерала Cianciotta Malatestino и своего родного брата. В это же время, очень популярна серия его плакатов «Мюнхен – глазами иностранца». Во время Первой мировой войны участвует в боевых действиях в России и в Доломитовых Альпах в качестве рядового австрийской армии. После возвращения с фронта живет в Мюнхене. Поиск заказов через объявления в газетах не приносит желаемых результатов. Тогда, в '''1918''' году, он устраивается работать, в качестве художественного скульптора по тематике танцевальных сцен на [[Фарфоровая фабрика Розенталь (Rosenthal)|фарфоровую фабрику Розенталь (Rosenthal)]] в городке Selb, Deutschland.В период с '''1918''' по '''1927''' год скульптор реализует 47 своих проектов для фирмы Розенталь (Rosenthal): 17 фигур и 4 часов для Kunstabteilung Selb, 21 фигуру и 4 подсвечника для Bahnhof – Selb и 1 фигуру для Kunstkeramik Selb. В период с '''1924''' по '''1930''' год Константен Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) исполнил 14 фигур для [[Фарфоровая фабрика Хученройтер (Hutschenreuther)|фарфоровой фабрики Hutschenreuther]] и 11фигур для фабрики Fraureuth. Основными темами его проектов, стали: русские звезды балета Анна Павлова и Тамара Карсавина, известная танцевальная пара Ло Гессе (Lo Hesse) и Йоахим фон Зеевиц (Joachim von Seewitz), очень популярные Лена Амстел (Lena Amstel), Джозефин Бейкер (Josefine Baker), Ронни Джочансон (Ronni Jochanson) и, конечно же, восхитительная Анита Бербер (Anita Berber), которую он называл Богиней нации. Большинство его работ выполнены в стиле Арт-Деко, но есть и несколько великолепных фигурок в стиле Роккоко. Периодически скульптор возвращается к темам Будда (Buddha) и анималистики. Монументальны его лампы, объединенные темой Putto. В мае '''1927''' года Константен Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) снова переезжает в Мюнхен. Вплоть до '''1944''' года основная его деятельность заключается в выполнении частных заказов, о которых практически ничего не известно. Есть только упоминание о персональной выставке во Флоренции. В '''1944''' году Константен Хольцер-Дефэнти (C.Holzer-Defanti) переезжает в город Linz на север Австрии. Здесь он живет и трудится до '''1951''' года в качестве профессора и директора Художественной школы города. Известны так же несколько его живописных работ, работы по бронзе и [[История керамики|керамике]], но именно тема [[История фарфора|фарфора]] и, прежде всего, создание блистательной «портретной» галереи известных танцовщиц, стали Главным проектом всей его жизни. «Все же, фигуры Константен Хольцер-Дефэнти соответствуют стилю [[История фарфора|фарфора]] в целом значительно больше, чем у Фердинанд Либермен, Карл Химмелстос, Теодор Кёрнер или Уолтер Шотт…» Источник: Otto Pelka. «Современная керамика». Лейпциг. 1924 год.
Возврат к странице
Константен Хольцер-Дефэнти
.
Личные инструменты
216.73.216.215
Обсуждение для этого IP-адреса
Зарегистрировать нового участника
Представиться системе
Пространства имён
Статья
Обсуждение
Варианты
Просмотры
Чтение
Просмотр
История
Действия
Поиск
Навигация
Главная
Случайная статья
О проекте
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы